18 (31).-3.1910, с. Щигры Курской губернии – 26.08.1980, Таганрог. Решением таганрогского горсовета от 28.01.1977 присвоено звание «Почетный гражданин города Таганрога».
Лауреат Государственной премии СССР (1967). Трудовая деятельность Головина началась в Таганроге. С 1924 г. работал кровельщиком. В 1927 г. поступил на таганрогский авиационный завод (ГАЗ-10) подручным слесаря по ремонту оборудования. В августе 1931 г. заводом был направлен на учебу в Новочеркасский авиационный институт. В 1934 г. вместе с институтом был переведен в г. Харьков. В 1936 г. получив диплом инженера-механика по самолетостроению, приступил к работе конструктором на Таганрогском авиационном заводе №31. До октября 1941 г. работал начальником серийно-конструкторского отдела (СКБ), главным диспетчером, заместителем главного инженера, заместителем директора завода. В октябре 1941 г. вместе с заводом эвакуировался в г. Тбилиси, где продолжал работать начальником производства. Имеет 3 авторских удостоверения на технические усовершенствования, внедренные в производство на Тбилисском авиазаводе №31 в 1947-1950 гг. В 1950 г. приказом министерства переводится на авиазавод №86 (Таганрог) главным инженером. Здесь при организации системы подготовки производства и строительства гидросамолета Бе-6 проявился его талант технического руководителя по внедрению достижений науки и техники, передовых технологических процессов. В 1957 г. Сергея Моисеевича награждают вторым орденом Трудового Красного знамени, а в 1959 г. назначают директором завода. За успешное выполнение 7-летнего государственного плана по освоению и выпуску авиационной техники, а именно самолетов Бе-10 и Бе-12, в 1966 г. Головина награждают орденом Ленина, а в 1967 г. за работу в области специальной радиоэлектроники, освоение новой техники он получает Государственную премию СССР. В 1971 г. С. М. Головин награжден орденом октябрьской революции. В 1971-1973 гг. при личном руководстве коллективом произведена коренная реконструкция завода (цехов и участков), созданы новые виды производства, освоены сложные технологические процессы, что позволило в кратчайшие сроки осуществить постановку серийного производства самолета ТУ-124. Значительно повысился уровень механизации и автоматизации производства, внедрены конвейерные линии и станки с программным управлением, завод стал мощной производственной базой самолетов для авиации ВМФ, МО, самолетов многих типов. В 1976 г. С. М. Головин награжден вторым орденом Ленина. С именем Головина на предприятии связаны все большие социальные программы. По его инициативе развернулось широкое строительство в Западном жилом массиве. Был построен Дворец культуры им. Димитрова, создан профилакторий-санаторий, возведены базы отдыха на реке Миус и на Черном море близ Туапсе, были построены две больницы, детские сады, ясли. Как депутат городского и областного советов Головин много усилий приложил, чтобы ввести в строй новый корпус 5-й городской больницы, пустить первый в городе троллейбус, создать комплекс зданий авиационного техникума, ГПТУ-26. За большой вклад в развитие завода и города он в числе первых стал почетным гражданином Таганрога (1978). На доме, где он проживал (ул. Свободы, 15) установлена мемориальная доска.